EN
Авторизация

Помощь

Почему на билете указано чужое имя?

На сайте Eticket4 билеты продают частные лица. На билетах могут быть указаны имена людей, которые изначально купили билеты. Это не является препятствием для прохода на мероприятие, билеты остаются действительными, притом Eticket4 гарантирует подлинность билетов.

Почему цена на билете отличается от цены, которую я заплатил за билет?

На сайте Eticket4 билеты продают частные лица. На билетах могут быть указаны имена людей, которые изначально купили билеты. Это не является препятствием для прохода на мероприятие, билеты остаются действительными, притом Eticket4 гарантирует подлинность билетов.

Почему цена за билет отличается на одно и то же мероприятие, если сектор одинаковый?

Продавцы билетов сами устанавливают стоимость билетов, которые они хотят продать. Мы не влияем на ценообразование билетов. Поэтому стоимость билетов может быть ниже и выше стоимости билетов в кассе или на сайте организатора.

Какие методы оплаты принимаются?

Мы принимаем оплату со всех распространенных пластиковых карт – Visa, MasterCard, Maestro.

Могу ли я отменить покупку?

Отменить покупку нельзя после того, как пройдет сделка. Если вы не можете пойти на мероприятие, то вы можете выставить свои билеты на продажу на Eticket4.

Когда я получу билеты?

Вы получите билеты не позднее 3 дней до начала мероприятия (если покупка совершалась не в последний момент). Вы можете отслеживать статус своего заказа в разделе Мои покупки своего аккаунта.

Что нужно с моей стороны, чтобы билеты я получил вовремя?

Будьте на связи: проверьте почту/СМС. Если увдомлений не поступило, вы всегда можете уточнить статус заказа у менеджера по телефону или в чате сайта.

Как скачать электронные билеты?

Когда ваши электронные билеты будут доступны для скачивания, мы пришлем вам сообщение на электронную почту. Вы сможете скачать ваши электронные билеты через свой Личный кабинет. Если у вас несколько аккаунтов на сайте Eticket4, то проверьте, что вы зашли на сайт с аккаунта, через который вы приобретали билеты.

Как доставляются бумажные билеты?

Мы рассчитываем срок доставки билетов, чтобы покупатель получил билеты до начала мероприятия. В случае, если до начала мероприятие остается немного времени, мы просим продавца билетов передать билеты самостоятельно.

Могу ли я не заказывать доставку бумажных билетов, а забрать их самостоятельно?

Как правило, с поступлением вашего заказа автоматически вызывается курьер и оформляется доставка.

Как я могу изменить адрес доставки билетов?

Чтобы изменить адрес доставки, вам необходимо сообщить нам об этом по электронной почте support@eticket4.ru. Мы сообщим курьерской службе новый адрес доставки. В некоторых случаях необходимо будет отдельно доплатить за смену адреса доставки.

Как разместить билеты на продажу?

Зайдите на страницу мероприятия, нажмите на значок i > Продажа билета > Продать билет

Если вы не находите нужного мероприятия — напишите нам на почту support@eticket4.ru или в чат, и мы добавим мероприятие.

Как редактировать моё предложение (оффер)?

Вы можете редактировать ваше объявление, если ваши билеты еще не проданы. Чтобы редактировать ваше предложение, зайдите в Мои предложения в Личном кабинете, снимите статус "Активно".

Как снять с продажи моё предложение (оффер)?

Вы можете снять с продажи ваши билеты, пока никто их не купил.Чтобы снять с продажи билеты, зайдите в Мои предложения в Личном кабинете, нажмите на кнопку «Редактировать» и снимите галочки с мест, по которым вы хотите снять с продажи ваши билеты.

Как удалить моё предложение (оффер)?

Вы можете удалить ваше предложение о продаже ваших билетов, в случае если ни один из билетов по этому предложению не был куплен. Чтобы удалить предложение, зайдите в Мои предложения в Личном кабинете, и нажмите кнопку «Снять с продажи».

Как отменить продажу билета?

Если ваши билеты будут проданы, то отменить продажу будет нельзя, потому что билеты будут уже оплачены и покупатель будет их ожидать.
В случае, если вы не можете отправить билеты после их продажи, то Eticket4 имеет право списать с вас штраф в целях нахождения замены вашим билетам.

Что важно помнить при размещении на продажу?
  • Следует указывать полную информацию по билетам, чтобы билеты купили.
  • Сидячие места по одному предложению о продаже билетов должны находиться друг возле друга.
  • Все ограничения такие как детские места и ограниченная видимость должны быть четко отмечены
  • Следите за ценой ваших билетов, чтобы быть уверенным, что она устроит покупателей.
  • Загружайте электронные билеты сразу на сайт, тогда они будут помечена как «готов к скачиванию». Это ускорит их продажу.
  • Сразу же подтверждайте продажу ваших билетов, когда мы отправим вам электронное письмо о том, что на них нашелся покупатель (либо загрузите билеты и вклюючить опцию автоподтверждения сделки).
  • Отправляйте билеты покупателю до даты, которая будет вам сообщена в электронном письме при продаже билетов.
  • В случае если вы продаете несколько билетов по одному предложению, то покупатели могут купить все ваши билеты, кроме одного. В случае если вы убрали галочку с «Разрешить оставлять один билет», то покупатели не смогут купить у вас билеты, если у вас останется один билет. Эта опция существует в виду того, что для сидячих мест, одиночные билеты хуже продаются, чем сразу два билета и более.
  • Для некоторых мероприятий продавцам нужно предоставить подтверждающий документ о покупке билетов перед тем, как мы активируем предложение. Предоставить подтверждающий документ нужно по адресу support@eticket4.ru.
  • В случае, если вы не нашли свое мероприятие, то вы можете попросить нас добавить его, обратившись по почте support@eticket4.ru
Когда я получу выплату?

Расчеты осуществляются после проведения мероприятия во 2-ю и 4-ю рабочую среду каждого месяца. Срок зачисления средств на карту до 5-ти рабочих дней.

Допущена ошибка / билетов нет в наличии / прочее

Вам нужно незамедлительно связаться с нами по адресу support@eticket4.ru.

Как загрузить электронные билеты?

Вы можете загрузить электронные билеты сразу при создании предложения на сайте. Если в предложении вы размещаете сразу несколько билетов, то для каждого электронного билета будет свое поле для загрузки при создании предложения.

В случае, если вы заранее не загрузили электронные билеты, то после их продажи вам необходимо будет загрузить их в Личном кабинете в разделе Мои предложения и затем нажать кнопку «Отправить».

Как можно отправить бумажные билеты?

Когда вы подтвердите продажу ваших билетов в Личном кабинете в разделе Мои предложения, то к вам сразу выедет курьер за билетами. Нажимайте кнопку «Подтвердить и вызвать курьера» только, когда вы будете готовы передать билеты курьеру. Как только вы вызовете курьера мы пришлем вам электронное письмо, в котором будут все детали для курьерской отправки.

Могу ли я отправить билеты самостоятельно?

Мы сами вызываем курьеров для доставки билетов. Но в некоторых случаях мы можем попросить продавца доставить билеты самостоятельно.

Мои билеты еще не доставлены мне, а их уже купили у меня. Что делать?

В случае, если вы не успеваете получить ваши билеты и подтвердить продажу до указанного нами срока, то вам нужно незамедлительно связаться с нами по адресу support@eticket4.ru, чтобы могли обеспечить доставку билетов вовремя покупателю.

Я указал неверный адрес электронной почты при регистрации на сайте.

Зайдите в Личный кабинет, используя ваш некорректный электронный адрес. Затем исправьте ваш электронный адрес и сохраните.

Как изменить адрес электронной почты (логин) для своей учетной записи?

Зайдите в Личный кабинет, используя ваш текущий электронный адрес. Затем измените ваш электронный адрес и сохраните.

Как изменить пароль?

Зайдите вЛичный кабинет, затем измените ваш пароль и сохраните.

Как восстановить пароль?

При входе в Личный кабинет нажмите кнопку «Забыли пароль», введите ваш электронный адрес (логин). На ваш электронный адрес придет ваш пароль.

Как отписаться от рассылки?

Зайдите в Личный кабинет, в Личных данных снимите галочку напротив «Получать коммерческую рассылку».

Как удалить учетную запись?

Отправьте нам запрос на удаление вашей учетной записиsupport@eticket4.ru.

ETicket4 - платформа для покупки и продажи билетов на популярные мероприятия
с механизмом безопасной сделки как это работает?
покупайте
Билеты закончились в кассе?
Лучшие места уже распроданы?
Их можно найти на ETicket4
найти билеты
продавайте
У вас есть билеты?
Хотите их продать?
Предложите через наш сервис ETicket4
инструкция продавцам
За приобретение билетов на нашем сервисе мы дарим скидку 10% на все последующие покупки!
перейти к регистрации