Продать билет

ПОМОЩЬ

Общее
Покупателю
  • Покупка билетов
    • Почему стоимость билетов отличается на одно и тоже мероприятие, если сектор одинаковый? Продавцы билетов сами устанавливают стоимость билетов, которые они хотят продать. Мы не влияем на ценообразование билетов. Поэтому стоимость билетов может быть ниже и выше стоимости билетов в кассе или на сайте организатора.
    • Какие методы оплаты принимаются? Мы принимаем оплату со всех распространенных пластиковых карт – Visa, MasterCard, Maestro.
    • Будут ли мои места находиться рядом? Да, по одному предложению места по билетам находятся рядом. Если места не рядом, то на каждое отдельное место будет отдельное предложение.
    • Где будут находиться мои места? Секция и ряд мест по билетам, опубликованных в предложениях, отображаются на странице мероприятия на схеме зала. Интерактивная схема зала поможет вам определить точное нахождение ваших мест. Информация по секции и рядам мест указывается продавцами при размещении предложения на Eticket4. По одному предложению билетов ваши места будут находиться рядом, если не указывается, что места раздельные, при покупки билетов.
    • Можно ли мне покупать билеты, которые выписаны на другое имя? На Eticket4 частные лица продают свои билеты. На билетах могут быть указаны имена покупателей, которые купили билеты изначально. Ваше имя не обязательно должно совпадать с именем на билете. Билет все равно остается действительным и это не является препятствием для прохода на мероприятие.
    • Могу ли я отменить свою покупку? Отменить покупку нельзя после того как пройдет сделка. Если вы не можете пойти на мероприятие, то вы можете выставить свои билеты на продажу на Eticket4.
  • Получение билетов
    • Как доставляются билеты? Мы рассчитываем срок доставки билетов, чтобы покупатель получил билеты до начала мероприятия. В случае до начала мероприятие остается немного времени, мы просим продавца билетов передать билеты самостоятельно.
    • Когда я получу билеты? Вы получите билеты за несколько дней до начала мероприятия, если покупка совершалась не в последний момент. Вы можете отслеживать статус своего заказа в разделе Мои покупки своегоЛичного кабинета.
    • Что нужно с моей стороны, чтобы билеты я получил вовремя? Да, по одному предложению места по билетам находятся рядом. Если места не рядом, то на каждое отдельное место будет отдельное предложение.
    • Как скачать электронные билеты? Когда ваши электронные билеты будут доступны для скачивания, мы пришлем вам сообщение на электронную почту. Вы сможете скачать ваши электронные билеты через свойЛичный кабинет. Если у вас несколько аккаунтов на сайте Eticket4, то проверьте, что вы зашли на сайт с аккаунта, через который вы приобретали билеты.
    • Как я могу изменить адрес доставки билетов? Чтобы изменить адрес доставки, вам необходимо сообщить нам по электронной почтеsupport@eticket4.ru. Мы сообщим курьерской службе новый адрес доставки. В некоторых случаях необходимо будет отдельно доплатить за смену адреса доставки.
    • Могу ли я не заказывать доставку билетов, а забрать их самостоятельно? Как правило, с поступлением вашего заказа автоматически вызывается курьер и оформляется доставка.
    • Почему цена на билете отличается от цены, которую я заплатил за билет? Продавцы сами устанавливают цену на свои билеты и поэтому цена покупки билетов может быть ниже, выше и равной номинальной стоимости, указанной на билетах. Большинство билетов продаются по цене ниже номинальной стоимости билетов. Однако, цена билетов может превышать значительно их номинальную стоимость в случае большого спроса на эти билеты.
    • На купленных билетах указано чужое имя? На сайте Eticket4 билеты продают частные лица. На билетах могут быть указаны имена людей, которые изначально купили билеты. Это не является препятствием для прохода на мероприятие, билеты остаются действительными.
    • Что делать в случае утери билетов? Если вы купили электронные билеты, то вы можете снова скачать их вЛичном кабинете. Если вы приобрели бумажные билеты, то низкая вероятность, что билеты можно будет перевыпустить.
    • Нашли расхождения в билетах? Чужое имя на билете– такое возможно в виду того, что Eticket4 разрешает частным лицам продавать свои билеты на своей площадке. На билетах могут быть указаны имена покупателей, которые изначально купили эти билеты. Это не является препятствием для прохода на мероприятие, билеты остаются действительными. Другая цена на билете – такое возможно в виду того, что на площадке Eticket4 билеты могут продаваться по цене выше, ниже или равной номинальной цене билета. Дата и время на билете отличаются от указанных на Eticket4 во время покупки – такое возможно в связи с переносом мероприятия. Если переноса мероприятия не было, то свяжитесь с намиsupport@eticket4.ru
Продавцу
  • Продажа билетов
    • Как продать билеты? • Есть несколько вариантов: 1) нажмите «Продать билет» в верхнем меню сайта и в строке поиска введите название мероприятия. 2) На любой странице сайта введите название вашего мероприятия, на которое вы хотите продать билеты и зайдите на страницу этого мероприятия. • Если вы не можете найти свое мероприятие, то нажмите на кнопку (ссылку) ниже окна поиска и мы добавим это мероприятие. • На странице вашего мероприятия нажмите кнопку «Продать билет» и укажите данные по вашим билетам и ваши личные данные. • После публикации вашего предложения мы запустим рекламу по вашим билетам за свой счет.
    • Что важно знать при продаже билетов? Важно знать, что:
      • Следует указывать полную информацию по билетам, чтобы билеты купили
      • Сидячие места по одному предложению о продаже билетов должны находиться друг возле друга
      • Все ограничения такие как детские места и ограниченная видимость должны быть четко отмечены
      • Следите за ценой ваших билетов, чтобы быть уверенным, что она устроит покупателей
      • Загружайте электронные билеты сразу на сайт, тогда они будут помечена как «готов к скачиванию». Это ускорит их продажу.
      • Сразу же подтверждайте продажу ваших билетов, когда мы отправим вам электронное письмо о том, что на них нашелся покупатель.
      • Отправляйте билеты покупателю до даты, которая будет вам сообщена в электронном письме при продаже билетов.
      Вы можете редактировать ваше объявление, если ваши билеты еще не проданы.Чтобы редактировать ваше предложение, зайдите в Мои предложения в Личном кабинете {ссылка}.Вы можете снять с продажи ваши билеты, пока никто их не купил.Чтобы снять с продажи билеты, зайдите в Мои предложения в Личном кабинете {ссылка}, нажмите на кнопку «Редактировать» и снимите галочки с мест, по которым вы хотите снять с продажи ваши билеты.Вы можете удалить ваше предложение о продаже ваших билетов, в случае если ни один из билетов по этому предложению не был куплен. Чтобы удалить предложение, зайдите в Мои предложения в Личном кабинете {ссылка}, и нажмите кнопку «Снять с продажи». В случае если вы продаете несколько билетов по одному предложению, то покупатели могут купить все ваши билеты, кроме одного. В случае если вы убрали галочку с «Разрешить оставлять один билет», то покупатели не смогут купить у вас билеты, если у вас останется один билет. Эта опция существует в виду того, что для сидячих мест, одиночные билеты хуже продаются, чем сразу два билета и более. Для некоторых мероприятий продавцам нужно предоставить подтверждающий документ о покупке билетов перед тем, как мы активируем предложение. Предоставить подтверждающий документ нужно по адресу {ссылка на support@eticket4.ru}. В случае, если вы не нашли свое мероприятие, то вы можете попросить нас добавить его, используя три способа:
      • Нажать кнопку «Добавить мероприятие» на Главной странице;
      • В строке поиска появится кнопка «Добавить мероприятие», если ваше мероприятие не высветилось;
      • Написать нам {ссылка на Support@eticket4.ru}
    • Как редактировать предложение о продаже билетов? Вы можете редактировать ваше объявление, если ваши билеты еще не проданы. Чтобы редактировать ваше предложение, зайдите в Мои предложения вЛичном кабинете.
    • Как снять с продажи ваши билеты? Вы можете снять с продажи ваши билеты, пока никто их не купил. Чтобы снять с продажи билеты, зайдите в Мои предложения вЛичном кабинете, нажмите на кнопку «Редактировать» и снимите галочки с мест, по которым вы хотите снять с продажи ваши билеты.
    • Как удалить предложение о продаже билетов? Вы можете удалить ваше предложение о продаже ваших билетов, в случае если ни один из билетов по этому предложению не был куплен. Чтобы удалить предложение, зайдите в Мои предложения вЛичном кабинете, и нажмите кнопку «Снять с продажи».
    • Что значит опция «Разрешить оставлять один билет»? В случае если вы продаете несколько билетов по одному предложению, то покупатели могут купить все ваши билеты, кроме одного. В случае если вы убрали галочку с «Разрешить оставлять один билет», то покупатели не смогут купить у вас билеты, если у вас останется один билет. Эта опция существует в виду того, что для сидячих мест, одиночные билеты хуже продаются, чем сразу два билета и более.
    • Почему мое предложение не активно? Для некоторых мероприятий продавцам нужно предоставить подтверждающий документ о покупке билетов перед тем, как мы активируем предложение. Предоставить подтверждающий документ нужно по адресуsupport@eticket4.ru.
    • Я не нахожу свое мероприятие. Как его добавить? В случае, если вы не нашли свое мероприятие, то вы можете попросить нас добавить его, используя три способа:
      • Нажать кнопку «Добавить мероприятие» на Главной странице;
      • В строке поиска появится кнопка «Добавить мероприятие», если ваше мероприятие не высветилось;
      • Написать намsupport@eticket4.ru
    • Можно ли отменить продажу? Если ваши билеты будут проданы, то отменить продажу будет нельзя, потому что билеты будут уже оплачены и покупатель будет их ожидать.
      В случае, если вы не можете отправить билеты после их продажи, то Eticket4 имеет право списать с вас штраф в целях нахождения замены вашим билетам.
  • Отправление билетов
  • Получение выплаты за билеты
Не нашли нужного ответа? Задайте вопрос оператору в чат!